Добро пожаловать на официальный сайт отеля «Адельфия»!

  ул. Просвещения 13
    г. Сочи (Адлерский район)
  info@adelfiya.ru
  8 800 700 94 77
(звонок бесплатный)
    +7 (862) 240 36 69

 

Правила проживания

Уважаемые гости!
Отель "Адельфия" рад приветствовать Вас!
Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в гостинице было приятным и комфортным.
Для этого разрешите предоставить Вам краткую информацию о порядке проживания в гостинице:

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. Для иностранных граждан и лиц без гражданства срок проживания не должен превышать 90 дней. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 1 (одни) сутки до расчетного часа – 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2. Расчетный час – 12:00 часов по местному времени. Заезд в гостиницу в 14:00.
3. Режим работы отеля "Адельфия" – круглосуточный.
4. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы с момента внесения предоплаты за проживание или оформления проживания – договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным. Поселение в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта.
5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте, через сайт или по телефону. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы.
6. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по предварительному бронированию или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.
7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки .
8. За проживание детей в возрасте до 7-ми лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
9. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда и выезд после расчетного часа (но не позже, чем на 3 часа) допускается только по предварительному согласованию с администрацией гостиницы. Плата за продление взимается в следующем порядке:
- с 12:00 до 18:00 – почасовая оплата
- с 18:00 до 24:00 – оплата за полсуток
- с 24:00 – оплата за полные сутки
10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты, сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
11. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности.
12. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата, согласно утвержденного в гостинице прейскуранта.
13. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. В номерах категории "Queen" и "Grand Luxe" – ежедневно.
14. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
- вызов "скорой помощи";
- пользование медицинской аптечкой;
- вызов такси;
- доставка в номер корреспонденции при ее получении;
- побудка к определенному времени;
- Wi-Fi.
15. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
16. Дополнительная услуга "Минибар" находится в каждом номере и оплачивается при выезде.
17. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
18. Курить гостям разрешается только в месте, которое определила администрация гостиницы.
19. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация хранит найденную вещь в течение 6 (шести) месяцев.
20. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
21. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, порядка пользования бытовыми приборами, общественного порядка.
22. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
23. Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения без объяснения причин.
24. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в полицию или орган местного самоуправления.
25. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
26. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Проживающий обязан:
• при выходе из номера закрыть краны, окна, выключить свет;
• соблюдать установленный в гостинице порядок проживания;
• соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
• строго соблюдать правила пожарной безопасности;
• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании "Прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества";
• нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
• своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги, продукцию.

В отеле запрещается:
• оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
• хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
• держать в номере животных;
• курить в холлах и коридорах гостиницы;
• пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
• нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

* Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999г. № 1104,от 15.09.2000г. № 693, от 01.02.2005г. № 49, от 06.10.2011г. № 824, от 13 марта 2013г. № 206)

Администрация гостиницы

Обратная связь
1800 characters left